Нелепость, произошедшая наяву. Как можно отмазаться нынешним специалистам. В нынешнее время мы живем вокруг денег - они правят миром. И теперь даже за самое глупое объяснение ты не вылетишь с работы, и тебя до сих пор будут называть специалистом.
17.01.10 среди дня у меня пропал интернет. На модеме не мигала лампа соединения DSL* и РРР**. Пытался дозвониться до Мегалайн, но, так как было воскресенье, операторы не работали. На следующий день получилось дозвониться. Меня соединили с оператором, он в свою очередь переключил на мастера по Мегалайн. Мастер проблему не понял и сказал, что надо прийти на дом и посмотреть, но мастера пообещали на следующий день. После моей просьбы сказали: "Мастера загружены и мастер придет только к 2-м часам". Как ни странно, мастер пришел через полтора часа после вызова. Мастер долго проверял все. Потом подключил свой универсальный модем, который так же ни смог найти DSL линию. Программист поменял Splitter***на свой, но эффекта ноль. Дальше специалист решил обзвонить своих коллег. На звонки ушло около получаса. Первым объяснением, которое я услышал, было: «Наверное, на улице «шкаф»***замерз». Это повергло меня в шок! Конечное объяснение было: «Проблемы на станции», которые были устранены только по его звонку.
Вот такие нелепые объяснения дают нынешние специалисты. За которые по идее надо увольнять!
*DSL- Digital Subscriber Line - цифровая абонентская линия ** РРР- Point-to-point protocol - сетевой протокол передачи кадров PPP через Ethernet *** «шкаф»- Будка, где располагаются телефонные линии находящийся на улице возле дома
|