Сегодня получено письмо от нашего товарища, коммуниста, непосредственного участника штурма Дома Правительства в Бишкеке 7 апреля. Приводим его полностью:
Привет, Андрей. Я живой участник народной революции. Знаешь, это такое чувство, что и передать нельзя. Это лучше оргазма. Я такого ещё не испытывал. Вначале было страшно, когда возле тебя падают парниши с раскуроченной башкой и когда на асфальте оказываются его мозги и чёрная кровь. Потом к смертям, оказывается, привыкаешь. Теперь я понимаю тех, кто воевал.
Знаешь, я горд за свой народ. После примерно 5 смертей народ уже не боялся умереть. У меня тоже возникло такое чувство. У меня была какая-то эйфория. Когда снайпер застрелил 13-летнего пацана, мы все сели на корточки, сказали омин (обычай у мусульман) и поклялись либо сегодня раздавить всю власть, либо сдохнуть на этой площади, а то души погибших товарищей нам не простят нашей трусости. Уже когда нам стало пофиг на наши жизни, мы поняли что возьмём власть. По нам открывали шквальный огонь из автоматов,но мы не убегали, просто тупо выносили раненых и убитых и становились на их места. По нам вели огонь из 4 точек. Одного снайпера засекли на крыше. Погнались по крышам, по дворам и забили насмерть камнями. Захватили БТР и стали расстреливать в упор Белый дом. Потом этот БТР менты подорвали из базуки. Враз сразу погибло 4 пацана. Единственно что было плохо, это нехватка оружия, а то раньше взяли бы власть. Люди таранили ворота Белого дома машинами и их за это неизбежно убивали снайпера. Но это их не останавливало и они снова и снова таранили ворота.
То, что показывают про мародёрства. Это воспользовались суки, твари, не имеющие отношения к бунтарям. Бунтари были очень сознательными. Даже на площади негосударственные учреждения мы и пальцем не тронули. Мы знали, что это принадлежит простым бедолагам как и мы. На площади была эйфория, ощущения братства. Там были все: и мальчики и старики, и девушки. Русских было много. И даже негры какие-то пришли. Мы их обняли и угощали сигаретами. Мы все были как братья и сёстры. Помогали друг другу чем могли. Делились сигаретами, у кого на мобильном не было денег, давали говорить, делились хлебом. Подбадривали друг друга,смеялись. Раненых, которых увозили в больницы, мы скидывались и давали денег у кого сколько было. Мы собственной храбростью взяли власть. Я этого не забуду.
|